Выбор сертификата из уже установленных на ПК
<< Щелкните, чтобы отобразить содержание >> Навигация Регистрация абонента > Выбор сертификата из уже установленных на ПК |
1.В окне «Установка и настройка сертификата ключа проверки электронной подписи» выбрать пункт «Выбор сертификата из уже установленных на ПК» и нажать кнопку «Далее».
2.Откроется окно «Сертификаты, установленные в справочник сертификатов / хранилище Windows», в котором указываются сертификаты, установленные на компьютере пользователя.
Окно «Сертификаты, установленные в справочник сертификатов / хранилище Windows»
3. Выбрать тот сертификат, который будет использоваться в программе «СТЭК - ТРАСТ», отметив его галочкой в поле , и нажать кнопку «ОК».
ВАЖНО!
На рабочем месте пользователя может выполняться представление отчетности от имени нескольких абонентов – организаций или индивидуальных предпринимателей, имеющих свои личные сертификаты. В этом случае, при первом запуске программы «СТЭК - ТРАСТ» пользователю необходимо в окне с перечнем сертификатов (см. выше) отметить сертификаты всех абонентов, за которых выполняется представление отчетности.
В случае, если пользователь не укажет сертификат и нажмет кнопку «ОК», появится сообщение об ошибке: |
Сообщение об ошибке при попытке зарегистрировать неотмеченный сертификат
После отметки (выбора) сертификата и нажатия кнопки «ОК» выполняется сеанс связи в программе «СТЭК - ТРАСТ» - идет отправка запроса на регистрацию сертификата абонента на сервере Оператора ЭДО (gpr.stek-trust.ru) и обработка этого запроса сервером Оператора ЭДО. |
Сеанс связи с сервером Оператора ЭДО
При успешной регистрации абонента на сервере Оператора ЭДО появится окно об успешной регистрации абонента (или абонентов). |
Сообщение об успешной регистрации абонента на сервере Оператора ЭДО
После нажатия кнопки «ОК» в окне с сообщением об успешной регистрации, в главном окне программы «СТЭК - ТРАСТ» в строке заголовка после наименования программы в скобках появится наименование организаций абонентов, на которые был выписан сертификат. |
Наименование зарегистрированных организаций
В случае, если регистрация абонента на сервере Оператора ЭДО по какой-то причине не проходит, необходимо: |
•проверить наличие доступа для выхода в Интернет на компьютере пользователя;
•обратиться в службу технической поддержки обслуживающего центра Оператора ЭДО.