Порядок обмена электронными документами

<< Щелкните, чтобы отобразить содержание >>

Навигация  Общие сведения > Порядок представления документов >

Порядок обмена электронными документами

Согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 229-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования» российские организации могут выставлять счета-фактуры не только в бумажном, но и в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи.

Выставление и получение счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС) осуществляется по взаимному согласию сторон сделки через Операторов электронного документооборота (далее - Оператор).

Порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде утвержден Приказом Минфина РФ от 25 апреля 2011 г. № 50н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи».

Формат электронных счетов-фактур утвержден Приказом ФНС от 4 марта 2015 г. № ММВ‑7‑6/93@ «Об утверждении форматов счета-фактуры, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, дополнительных листов книги покупок и книги продаж в электронной форме».

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ