Закладка «Настройки интерфейса»
<< Щелкните, чтобы отобразить содержание >> Навигация Настройка программы > Настройка параметров системы > Закладка «Настройки интерфейса» |
В данном разделе приведено описание следующих параметров:
•Отображать окно «Информация» (рабочее пространство) при загрузке ПП «СТЭК - ТРАСТ»;
•Отображать панель инструментов (для стандартных действий) в главном окне программы;
•Запрашивать параметры перед открытием реестров (открывать запросную форму);
•Запоминать параметры открытии реестров в запросной форме;
•Открывать в реестрах панель «Подробно» для отображения прохождения документов и др.;
•Показывать в реестрах служебные документы (извещения, квитанции);
•Показывать в реестрах поле «Пользователь» с логином пользователя ПП «СТЭК - ТРАСТ»;
•Не показывать в реестре отключенных абонентов;
•Показывать только локальных для данной базы абонентов;
•Сортировать реестры по убыванию даты создания записи;
•Цитировать содержание письма при ответе;
•Тип офиса, используемый для экспорта - импорта информации;
В «Настройках интерфейса» выполняются настройки программы «СТЭК - ТРАСТ», которые помогают настроить отображение окон (реестров) при ее работе.
Закладка «Параметры интерфейса»
Отображать окно «Информация» (рабочее пространство) при загрузке ПП «СТЭК - ТРАСТ»
Включение данного параметра служит для отображения информации о состоянии программы, при её запуске.
Отображать панель инструментов (для стандартных действий) в главном окне программы
Включение данного параметра служит для отображения панели инструментов в главном окне программы.
Запрашивать параметры перед открытием реестров (открывать запросную форму)
Для удобства эксплуатации программы можно настроить отображение запросной формы в реестрах перед их открытием. Для автоматического отображения запросной формы галочка для данного параметра должна быть установлена. |
Если галочка не установлена, то при открытии любого реестра документов окно с запросом параметров появляться не будет, следовательно, загружаться будет весь реестр документов за весь период работы в программе. Смена параметров осуществляется в реестре документов по кнопке «Сменить параметры». |
ВАЖНО!
На начальном этапе работы пользователя с программой галочку для этого параметра рекомендуется снять. Пользователь может ошибиться в указании параметров отображения реестра, в результате возникнет проблема поиска отчетности в базе программы. |
Запоминать параметры открытии реестров в запросной форме
Если установлена галочка для данного параметра, то программа будет запоминать последние значения, введенные в запросные формы, появляющиеся перед открытием реестров. |
Если галочка установлена, то при каждом открытии реестра параметры в запросную форму нужно будет вводить заново. |
Открывать в реестрах панель «Подробно» для отображение прохождения документов и др.
Для удобства эксплуатации программы можно настроить отображение панели «Подробно» в реестрах документов в момент их открытия. Для автоматического отображения панели «Подробно» галочка для данного параметра должна быть установлена. |
С помощью панели «Подробно» в реестрах документов можно просматривать все электронные документы, отправленные или полученные в рамках одного документооборота (отчет, подтверждение даты отправки, квитанцию о приеме, уведомление об уточнении и т.п.). |
Показывать в реестрах служебные документы (извещения, квитанции)
Если для данного параметра установлена галочка, то в реестре документов будут отображаться служебные документы. К служебным документам относятся документы, которые пользователь отправляет при получении подтверждения даты отправки, результата приема и/или результата обработки. |
Показывать в реестрах поле «Пользователь» с логином пользователя ПП «СТЭК - ТРАСТ»
Включение данного параметра служит для отображения информации о пользователе, подготовившего документ, в реестрах документов. |
Не показывать в реестре отключенных абонентов
Установка галочки для данного параметра служит для скрытия отключенных пользователем абонентов вследствие их неактуальности (ликвидации, снятии с обслуживания, окончании срока действия сертификата и т.п.). При включении данного параметра вся информация об абоненте скрывается полностью, но не удаляется и всегда доступна после его отключения. |
Показывать только локальных для данной базы абонентов
Включение данного параметра (установка галочки в окне параметра) служит для отображения не всех абонентов, а только локальных для данной базы. |
Сортировать реестры по убыванию даты создания записи
Включение данного параметра (установка галочки в окне параметра) служит для обратной сортировки реестров по дате создания записи в порядке убывания (по умолчанию по дате нарастания). |
Цитировать содержание письма при ответе
Если для данного параметра установлена галочка, то при ответе на письмо от контролирующего органа (по кнопке «Ответить» в «Реестре писем») в него будет автоматически добавляется текст входящего письма от ФНС, ФСС или Росстат. |
Тип офиса, используемый для экспорта - импорта информации
Данный параметр предназначен для определения типа офисной системы. По умолчанию установлено «Определять автоматически», однако пользователю предлагается выбор принудительного указания: |
•Microsoft Office
•OpenOffice