Если среди указанных в списке направлений нет необходимого, Вы можете обратиться в отдел продаж для уточнения информации по данному вопросу. Возможно, что данное направление находится в стадии разработки, и в ближайшее время удостоверяющий центр ЗАО "НТЦ СТЭК" начнет выпуск сертификатов ключа проверки электронной подписи для работы по нужному Вам направлению.

По вопросам приобретения сертификатов необходимо обращаться в отдел продаж.

Помимо перечисленных в списке, ЗАО "НТЦ СТЭК" также выпускает сертификаты для работы по следующим направлениям:

logoleft Федеральная государственная информационная система территориального планирования (ФГИС ТП)

Подробнее...
 

Федеральная государственная информационная система территориального планирования (ФГИС ТП) - информационно-аналитическая система, обеспечивающая доступ к сведениям, содержащимся в государственных информационных ресурсах, государственных и муниципальных информационных системах, в том числе в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), и необходимым для обеспечения деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в области территориального планирования (ст. 57.1 Градостроительного Кодекса РФ).

Перед размещением файла документа территориального планирования во ФГИС ТП его необходимо подписать электронной подписью (ЭП). Для подписания файлов в соответствии с п.11 Правил ведения ФГИС ТП, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации №289 от 12 апреля 2012г., должна использоваться усиленная квалифицированная электронная подпись, выданная удостоверяющими центрами аккредитоваными Минкомсвязи России.

Адрес электронной почты службы технической поддержки ФГИС ТП: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., телефон 8-800-200-19-94.

 

f5202dce-a459-46d3-927b-a16f0acd2239 Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС, Роспатент)

Подробнее...
 
Начиная с 2010 г., ФИПС предоставляет возможность использования сервисов электронного взаимодействия при получении ряда государственных услуг. Сервисы функционируют в круглосуточном режиме, воспользоваться сервисами можно, не выходя из дома или офиса. Доступ к сервисам предоставляется бесплатно (сертификат электронной подписи приобретается отдельно).

Сервисы электронного взаимодействия:

Подробные инструкции можно просмотреть в соответствующих разделах сервисов.

 

ufms ФМС России (ППО «Территория»)

Подробнее...
 
С целью ускорения процесса обработки информации при предоставлении государственных услуг структурными подразделениями территориальных органов ФМС России в 2013 году был разработан открытый пакетный интерфейс для ППО «Территория» и Регламент информационного взаимодействия территориальных органов ФМС России с поставщиками учетных данных.

Основной целью разработки Регламента и ППО является регистрация и снятие с регистрационного учета по месту пребывания в электронном виде гражданина Российской Федерации, а также постановка на миграционный учет и снятие с миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания. Теперь администрации гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, детских оздоровительных лагерей, туристских баз, кемпингов и больниц могут предоставлять эту информацию в территориальные органы органов ФМС России электронном виде.

Более подробно ознакомится с Регламентом можно на сайте ФМС.

 

ais nsso.jpg Национальный союз страховщиков ответственности (АИС НССО)

Подробнее...
 
В соответствии с «Порядком защиты информационных ресурсов НССО при предоставлении страховыми компаниями регламентной отчетности», страховыми организациями-членами НССО должна применяться квалифицированная подпись. В НССО представляются следующиие сведения:
  • сведения об утраченных,украденных, испорченных и уничтоженных бланках страховых полисов ОСОПО (Форма 1 – НССО);
  • сведения о наличии и движении бланков страховых полисов ОСОПО (Форма 4–НССО)
  • и другие.

Вход в систему АИС НССО осуществляется по ссылке http://www.nsso.ru/

 

1468 Федеральный сервис выполнения постановления правительства № 1468 для муниципалитетов и УК, ТСЖ и РСО

Подробнее...
 

С 1 марта 2013 г. ВСЕ организации сферы ЖКХ, так или иначе связанные с обслуживанием многоквартирных и жилых домов, а также владельцы объектов коммунальной инфраструктуры на основании ПП РФ от 28.12.2012г. №1468 должны представлять в органы местного самоуправления электронные паспорта домов и объектов. Непредставление указанной информации может повлечь наложение административного взыскания в виде штрафа согласно ст. 19.8.1 и 7.23.1 Кодекса об административных правонарушениях.

1468.РФ – это федеральный сервис выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1468. Сервис предназначен для поставщиков информации (УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК, ресурсоснабжающие организации), органов местного самоуправления и контролирующих организаций для формирования, отправки и хранения электронных паспортов объектов. Он позволит выполнить все требования ПП и значительно сэкономить время на подготовку и сдачу отчетности.

 

webtreatsetc-blue-jelly-mail Защита электронной почты (MS Outllook и др..)

Подробнее...
 
При обмене сообщениями по электронной почте иногда возникает необходимость подписать сообщение электронной подписью - это гарантирует получателю достоверность отправляемых данных и свидетельстует о том, что содержимое сообщения не было изменено при доставке. Для дополнительной защиты конфиденциальности можно также шифровать сообщения электронной почты, при этом открыть и прочитать письмо сможет только получатель - владелец сертификата, на который было зашифровано сообщение. В данном случае для сертификата как отправителя, так и получателя, обязательно указание e-mail, используемого при отправке (e-mail, на который настроена почтовая программа).

Инструкция по настройке сертификата на примере MS Outllook.

 

grfc logo ФГУП «Главный радиочастотный центр»

Подробнее...

 
Кабинет Заявителя ФГУП «Главный радиочастотный центр» – это подсистема, которая функционирует в составе приложения "Радиочастотная служба" и представляет собой web-приложение, доступное пользователям сети Internet. Кабинет Заявителя автоматизирует подачу документов в ФГУП «ГРЧЦ» и ФГУП «РЧЦ СЗФО», «РЧЦ СФО», «РЧЦ УрФО». Вход осуществляется по ссылке.

Кабинет Заявителя  обеспечивает следующие сервисы:

Сервис "Электронная подача материалов в ГРЧЦ" позволяет Заявителям оперативно подавать в ГРЧЦ материалы обращения, подписанные с использованием ЭП. Подача бумажных документов при этом не требуется.

Сервис "Умная пишущая машинка" помогает Заявителям быстро и качественно подготовить набор документов, необходимых для формирования материалов обращения.

Сервис "Состояние заявок" обеспечивает оперативное информирование заявителей о текущем статусе обращения, обо всех изменениях этого статуса, а также доступ к образам документов, выгружаемых в Кабинет заявителя.

 

rosakr top Росаккредитация

Подробнее...

 
Государственная услуга «Регистрация деклараций о соответствии в электронной форме» предоставляется в соответствии с решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 апреля 2013 г. № 76 «Об утверждении Положения о регистрации деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза» и Приказом Минэкономразвития России от 21 февраля 2012 г. № 76 «Об утверждении порядка регистрации деклараций о соответствии и порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений».
  • Для регистрации декларации о соответствии требованиям технических регламентов Таможенного союза заявителю необходимо заполнить электронную форму декларации, а также приложить скан-копии необходимых документов.
  • Для регистрации декларации о соответствии требованиям технических регламентов Российской Федерации заявителю необходимо заполнить электронную форму декларации.

Результатом предоставления государственной услуги  является сообщение об успешной регистрации с указанием присвоенного номера  декларации о соответствии требованиям технических регламентов Таможенного союз либо присвоение номера  декларации о соответствии требованиям технических регламентов Российской Федерации.

Подробнее с информацией можно ознакомиться по ссылке.

Вход в Электронный сервис "Регистрация деклараций о соответствии в электронной форме" осуществляется через Единый портал госуслуг.

 

 

 .png  АТИ-Доки. Документооборот для системы грузоперевозок «АвтоТрансИнфо».

Подробнее...

 
Система имеет удобные средства оформления документов, необходимых при работе в сфере автомобильных грузоперевозок. Преимущества системы:
  • Интуитивно понятный интерфейс для создания и редактирования документов в сфере автомобильных грузоперевозок (договора, заявки, акты, счета и др.).
  • Обмен данными (интеграция) с 1С-Бухгалтерия и другими учетными системами.
  • Доступ к документам с любого места (работа через Интернет).
  • Простой обмен документами с контрагентами, возможность согласовывать содержание документов (принимать, отклонять, комментировать).
  • Подписание документов электронной подписью, что обеспечивает юридическую значимость.
  • Легкая регистрация и начало работы.

Подробнее с информацией можно ознакомиться по ссылке.